Игорный бизнес является обособленной отраслью среди различных производственных сфер и не может быть отнесен ни к одной из них (торговля, страхование, производство, продажа и т.д.). Как правило, лица, имеющие к нему отношение, проявляют интерес к стабильно развивающимся рынкам, приоритетом которых являются управленческие и клиентские компетенции.
В некоторых странах ситуация с деятельностью казино довольно острая, к примеру, в Англии рекламу игры в карты могут вообще запретить. В России наземные казино находятся под запретом, однако работа в игорном бизнесе все-таки остается востребованной.
Участников игорного бизнеса можно подразделить на 2 категории: собственников и сотрудников. При этом под собственниками подразумеваются те люди, которые одно время занимались торговлей на FMCG-рынке, а потом решили получить наибольшую выгоду, отдав предпочтение работе в игорном бизнесе; сотрудниками является обслуживающий персонал игорных заведений (низкоквалифицированные рабочие, не имеющие высшего образования и опыта работы).
Как показывает анализ статистических данных, люди, имеющие опыт работы в игорном бизнесе готовы продолжить работу в следующих сферах:
- аналогичная работа: игровой бизнес или нечто подобное, не требующее специальной квалификации (техник по игорному оборудованию, администратор заведения и т.п.);
- работа по имеющейся специальности (полученной до работы в игорном заведении);
- работа в сфере образования;
- любая работа, связанная с оказанием услуг в туристическом, гостиничном бизнесе, развлекательных центрах и т.д.;
- начальные позиции в торговой деятельности: менеджеры по продажам, торговые представители и т.д.
Некоторые из соискателей работы рассматривают различные предлагаемые им варианты, так как сами не знают, за что готовы взяться.